Национальная футбольная лига (НФЛ) США отказалась от сотрудничества со спонсорами, работающими в криптовалютной отрасли, из-за ситуации с биржей FTX.
НФЛ сообщила, что для предстоящего Суперкубка, который состоится в ночь с 12 на 13 февраля, были собраны рекордные 1.88 млрд долларов финансирования, однако ни один из спонсоров не связан с криптовалютной индустрией. Лига намеренно прекратила сотрудничать с криптокомпаниями по вопросам рекламы из-за проблем с биржей FTX, оказавшей негативное влияние на рынок и подорвавшей доверие многих инвесторов к цифровым активам.
Представители Национальной футбольной лиги считают, что лучше применить более консервативный подход к проведению мероприятия. Прошлогодний Суперкубок LVI в шутку назывался «криптокубком» из-за обилия рекламы торговых платформ Coinbase, Crypto.com и FTX. Сейчас на рекламных площадках, освобожденных биржами, появятся бренды алкогольных напитков, в том числе Anheuser-Busch, Heineken и Remy Martin.
Торгую тут криптовалютой
Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий